"Каждый сам Творец своей Вселенной."

суббота, 29 августа 2009 г.




















Я пройду, собирая энергию капель,
Что росою звенящей на травах лежит,
И от крыльев стрижей, исполосовавших
Перед бурей летящей дорожную пыль...
И у дальней черты, под звездой, что сияет,
Я застыну в немом озаренье своем,
Как бы я ни жила...И куда бы ни шла я...
Я была не одна... Мы шагали вдвоем...
Оглянувшись, увижу двойную цепочку
Тех следов, что за мной протянулись из тьмы...
А когда вместо двух, я увижу одну только строчку,
Я пойму, это Бог нес меня, ослабевшую, на руках...
Ну а пока...Я топаю по пыли,
Грязь в брод перехожу, ползу по скалам,
И в облаках летаю, если мили-
Непроходимы, и шагать устала...
И растворяюсь в небе без остатка...
В себя вбирая облака и ветер...
И на Душе так радостно и сладко...
Как могут радоваться только дети...
И забывая обо всем на свете,
(Когда весь мир-есть я...Чего желать?)
Крылами вновь ловлю попутный ветер...
В Душе одно стремление... Летать!...
(13.08.09)

Комментариев нет:

Отправить комментарий