"Каждый сам Творец своей Вселенной."

четверг, 17 сентября 2009 г.

Желаю тебе...

Я забыла тебя. Я уже не тоскую.
Словно песня, звеня, оборвалась на вдохе...
Словно льдом заискрились и замерли струи...
И остались от чувств лишь корявые строки.

Но я помню, как сердце в предчувствии билось
Ожидаемой встречи, как трепетало...
Очень жаль, что с тобою у нас не сложилось...
Высоты для полета, видно, нам не хватало...

И я знаю, что помнить меня будешь вечно,
И в ночи сожалеть, что все вышло так грустно.
Что искать меня будешь в каждой девушке встречной,
Что в душе твоей будет так снежно, так пусто...

Я желаю тебе, милый друг, столько счастья,
Сколько звезд в небе ярких ночною порою,
Сколько капель поющих упало в ненастье,
Чтоб душа не стонала от боли и горя!
(18.02.09)

Комментариев нет:

Отправить комментарий