"Каждый сам Творец своей Вселенной."

воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Я тебя не окликну.

Я тебя позабыла в суете повседневной.
 И совсем не узнала, столкнувшись случайно.
 Усмехнулась Судьба надо мною, наверно,
 И о прошлом напомнила так беспечально.

 Снег ложится, кружась, на предпраздничный город.
 У меня сотня дел, в них тебе места нет.
 Я улыбку упрячу, подняв пухлый ворот,
 и вопрос не задам. и не нужен ответ...

 Изменила Судьба наши мысли и лица.
 Наши линии жизни развела далеко.
 Но подольше пусть светится яркая искра
 Света и доброты, чтоб шагалось легко.

 Я тебя позабыла в суете повседневной.
 И совсем не узнала, столкнувшись в толпе.
 Но желаю тебе, что любому б хотела:
 Пониманья, Любви и счастливой семьи.


© Copyright: Уварова Елена, 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий