"Каждый сам Творец своей Вселенной."

пятница, 23 сентября 2016 г.

Девушка и Кошка.


Опять Она ко мне пришла и смотрит в Душу:
Янтарно-желтые глаза в январской стуже.
Пушистый бок, изящный стан, сама пластичность.
И каждый взгляд докажет вам, что это-личность!
Откуда ты, Дитя Небес, Царица Ночи?
И что, скажи, янтарный взгляд твой, мне пророчит?
Какая сказка оживет и станет былью?
И что Забвение покроет серой пылью?
Хоть раз открой мне свой секрет, кто ты такая?
Зачем приходишь ты во снах, со мной играя?
Оберегает от кого твой коготь острый?
К утру уйдешь, а мне останутся вопросы…

Но будет час, и будет миг, и все секреты
Откроешь мне. Я получу на всё ответы…
И Кошка с Девушкой вдвоем гулять пойдут.
А под ногами будет длинный Млечный путь…

© Copyright: Уварова Елена, 2016

Комментариев нет:

Отправить комментарий